Уважаемые жители Курганской области!
При обращении в больницу либо если вы оставляете жалобу в соцсетях ОБЯЗАТЕЛЬНО оставляйте корректные данные, в том числе работающий номер телефона!
Часто обращения в соцсетях являются анонимными, не содержат адресов и телефонов, нередко носят оскорбительный характер. Специалистам приходится дополнительно запрашивать контактные данные для оперативного реагирования, что значительно замедляет организацию помощи. Ряд обращений носят откровенно провокационный характер, содержат ложные сведения, которые не подтверждаются в ходе проверок и создают дополнительную нагрузку на медицинский персонал. Медики вместо оказания помощи в условиях колоссальной нагрузки выезжают на ложные вызовы.
Уважайте труд медицинских работников!
Убедительно просим не направлять обращения ради забавы или проверки скорости реагирования. Кроме того, появились случаи, когда в аккаунт губернатора жители жалуются на неоказание помощи, в то время как сами указали недостоверные данные в поликлинике.
В случае необходимости Вы можете направить обращение в Департамент здравоохранения https://vk.com/dzokurgan или обратиться к руководителю медицинской организации по месту жительства, а также оставить обращение на номер 122. Телефоны медицинских организаций указаны на сайте Департамента здравоохранения https://kurgan-med.ru/contacts или на сайте медицинской организации.
Уважаемые жители Курганской области!
18 октября 2021